Peugeot 407: "пижон" из Франции

  • 02.09.2015
  • Просмотров 28937

Peugeot 407 SW
Peugeot 407 SW
Peugeot 407 Coupe
Peugeot 407 Coupe

Стильный, яркий, динамичный… Это далеко не все положительные эпитеты, которых заслуживает представитель французского прайда львов -  Peugeot 407. Конструкторы времени даром явно не теряли и наделили автомобиль, позиционирующий в сегменте «средненьких» авто класса «D», обликом стремительного и гордого хищника. Немудрено, что в 2004 году (а именно тогда новинка была представлена на суд общественности), автомобиль резко выделялся на фоне своих конкурентов по классу благодаря своей запоминающейся модной внешности.

Peugeot 407 выпускается  в трех типах кузова: седан, универсал и купе. Изначально на рынок «четыреста седьмой» поставлялся исключительно с кузовом седан, но уже в сентябре 2004 года появился универсал Peugeot 407 с индексом SW, а спустя два года(2006) свет увидел и Peugeot 407  Coupe. Линейка моторов для 407-го «львенка» весьма обширна и включает в себя восемь бензиновых и шесть дизельных двигателей. По качеству и надежности они вполне сопоставимы. Разница лишь в том, какие цели преследуются: динамика или экономичность. Если первое, то бензиновая  V-образная «шестерка» объемом 3 литра  вне конкуренции. Правда, готовьтесь заранее на приличный расход топлива и дорогое обслуживание. Что касается дизельных агрегатов, то все они оснащаются топливной системой Common Rail, поэтому  залогом их надежной работы является качественное дизтопливо. Отметим, что в качестве привода ГРМ во всех моторах используется зубчатый ремень, который подлежит замене каждые 60 тыс.км.

Стоимость з/ч на Peugeot 407 1.8 2004 г.в.*

Наименование детали

Цена в долларах США

Фильтр масляный

4(CLEAN FILTER) - 9(KNECHT)

Фильтр воздушный

8(FILTRON) - 12(KNECHT)

Фильтр топливный

4(TECH-AS)-13(KNECHT)

Амортизатор передний

55(RECORD FRANCE)-75(BILSTEIN)

Амортизатор задний

48(RECORD FRANCE)-70(BILSTEIN)

* Цены взяты с каталога автозапчастей сайта AV.by

 

При покупке этой модели обязательно обратите внимание на коробку передач. Так,в плане надежности, лучше всего зарекомендовали себя "механика", а вот стабильность работы «автоматов» на автомобилях с пробегом, некоторые столичные СТО ставят под сомнение. К тому же многие  отмечают слишком медленную работу АКПП, делая его «задумчивым» при разгоне, что может не понравиться любителям быстрой езды.

Первое, на что сразу обращаешь внимание при непосредственном знакомстве с «французом», – большой передний свес и «раздутая» решетка радиатора. Кажется, что «львенок» вот-вот уткнется  носом в землю, что делает заезд на бордюр делом весьма рискованным. И хотя в реальности габариты передней «юбки»(1029 мм) не столь велики, как кажется, тем не менее - большой передний свес несколько портит облик автомобиля в целом. Хотя на вкус и цвет товарища, как известно, нет.

Габариты седана Peugeot 407  таковы: длина - 4676 мм,  ширина - 1811 мм, высота - 1445 мм,  колесная база - 2725 мм.  Среди особенностей кузова можно отметить интересную конструкция заднего бампера. Создается впечатление, что он «растворяется» в автомобиле, придавая этим более спортивный,  «поджарый» вид. Элемент «спортивности» придают и зализанные передние фары, и оригинальная задняя оптика, а также встроенный в багажник небольшой спойлер. Кстати, о багажнике. Его размеры вполне достойные для автомобиля «D» класса(407 л.). К тому же отсутствие колесных арок позволяет разместить в нем объемный груз. А если места требуется побольше, то задние сиденья легко складываются, тем самым освобождая дополнительное пространство.

Если с внешностью у «четыреста седьмого» все отлично, то внутреннее убранство салона оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, детали интерьера выполнены качественно и отлично дополняют друг друга, но с другой, чувствуется присутствие «немецкого» духа что ли, добавляя в автомобиль элемент консерватизма. Незатейливый, эргономичный дизайн приборной панели, приятный на ощупь пластик, вставки из псевдо алюминия  радуют глаз и не портят впечатление, хотя все и выполнено в строгом, даже отчасти устаревшем дизайне.

На водительском сиденье чувствуешь себя удобно и уверенно. Все необходимые рычажки и переключатели всегда под рукой, а небольшой, обшитый кожей руль регулируется как по высоте, так и по вылету. Но вот на заднем сиденье пассажиру ростом в 180 см. будет тесновато, да и сами сиденья  по-французски «мягкие», что не предполагает длительного путешествия с комфортом. К тому же, расстояние между  коленями заднего пассажира средней комплекции и спинкой переднего отрегулированного сиденья составляет порядка 80 мм., что также говорит не в пользу длительного пребывания в задней части салона этого авто.

Стоимость Peugeot 407 2004 – 2008 гг.в. н

2004 г.в.

2005 г.в.

2006 г.в.

2007 г.в.

2008 г.в.

 

7600/9000

8800/11500

9500/11500

11000/15500

14900/17500
 

много предложений

 

не очень много предложений

 

мало предложений

* Стоимость дана в у.е. (минимальная/максимальная), по состоянию на 08.09.2010

 

Подвеска автомобиля поражает своим «многорычажьем», есть среди которых и алюминиевые экземпляры. Правда, справедливости ради, отметим, что в угоду тенденции к максимальному комфорту этим «добром» не обделены и все современные автомобили других марок. Тем не менее «407-ой» способен быстро «порадовать» своего владельца, если тот любит промчаться с ветерком по бездорожью. Первой жертвой лихой езды падут верхние опоры передних амортизаторов и верхняя опора двигателя, а также замены могут потребовать и ступичные подшипники. Так что с лихачеством поаккуратнее, если не хотите попасть в «копеечку». Правда, даже при щадящей езде уже после 50 тыс.км. может понадобиться поменять передние стойки стабилизатора и шаровые опоры с  сайлент-блоками. Хорошо хоть с задней подвеской дела получше. В автомобиле до 150 тыс. км. пробега придется поменять стойки стабилизатора (больше 70 тыс. не выхаживают) да амортизаторы. К слову, о последних. Известно, что «Пежо» на сегодняшний день - единственная среди автомобильных компаний, которая производит амортизаторы по собственной секретной технологии и оснащает ими автомобили своей марки. Так, в топовой версии с 3-х литровым мотором V6, в  Peugeot 407 Сoupe для сохранения наилучшей связи с дорогой, амортизаторы имеют девять режимов жесткости и управляются каждый своим датчиком упругости. На деле это выглядит так: «умный» амортизатор  подчиняется не только желаниям водителя, но и отслеживает обратную связь в зависимости от дорожного покрытия или изменений характера движения. К примеру, едете вы по ухабистой проселочной дороге – подвеска станет мягче, а если решите «подтопить» автомобиль на повороте – в миг станет жестче, обеспечивая наилучшую устойчивость.

Peugeot 407 – автомобиль, который цепляет за «живое» своей внешностью. Ну нельзя пройти мимо, не оглянувшись на такого красавца! Он хорош во многом и во многом не лишен недостатков. Этот стильный, подтянутый городской «хищник» придется по нраву любителям покрасоваться  в многоликой автомобильной толпе и не даст заскучать в плотном городском потоке (динамика на высоте -  Peugeot 407 V6 Coupe). А в целом, это отличный вариант для эмоционально раскованных и молодых духом людей, которые не побоятся приручить этого симпатичного «львенка» и будут за ним терпеливо ухаживать.

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments