Audi A4(B6) 2000-2007 гг.в.

  • 02.09.2015
  • Просмотров 50084

Audi A4 avant
Audi A4 avant
Audi A4 cabrio
Audi A4 cabrio
Audi A4 B6 после рестайлинга (2004)
Audi A4 B6 после рестайлинга (2004)

Автомобиль Audi A4(B6) обладает всеми многочисленными плюсами присущими всем моделям этой марки: тут вам и представительный внешний вид, и «задорный» характер, и богатая комплектация, и широкий диапазон двигателей. Как говорится, есть все на любой вкус. К тому же новый облик уж больно смахивает на пятое поколение старшего собрата Audi А6(С5), что наделяет A4(B6) неким признаком «элитарности» люксовых автомобилей, только в компактной бизнес форме.

Впервые новое поколение(B6) компактного седана Audi А4 было представлено в 2000 году. Предыдущая модель «четверки» хоть и совмещала в себе качество и престиж в компактном размере, но, увы, безнадежно устарела на фоне своих одноклассников от BMW и Mercedes. Поэтому перед конструкторами из Audi стояла нелегкая задача: создать автомобиль, который по ходовым характеристикам, качеству, комфорту и комплектации смог не только «утереть нос» своим главным конкурентам, но и завоевать не меньшую популярность у потребителя, чем его предшественник. И, надо сказать, это у них получилось. В 2001-м году автомобиль получил шесть почетных международных наград, в том числе Goldenes Lenkrad ("Золотой Руль"), а читатели немецкого журнала “Auto Motor und Sport” признали Audi A4 лучшим автомобилем среднего класса 2002 года.

Audi A4 выпускался в трех типах кузова - седан, универсал и кабриолет. По сравнению с первым (B5) поколением, автомобиль стал на 69 мм длиннее, на 33 мм шире и на 13 мм выше. Вообще, визуально кажется, что машина стала меньше, особенно это касается багажника. Но это только обман зренья: багажное отделение хоть и не героических размеров, но вполне просторное, что соответствует машине среднего класса. Инженеры сознательно придали новой «четверке» эдакий «поджарый» вид, намекая на спортивный характер автомобиля. Элемент «спортивности» придают и две трубы выпускной системы, разнесенные на разные углы заднего бампера. А в целом, визуально к автомобилю сложно придраться, разве что передний свес несколько занижен, что потребует бдительного внимания при наезде на бордюр или «лежачий полицейский».

Салон «четверки» второго поколения вряд ли вызовет бурю восторженных эмоций, но и равнодушным также не оставит: все выполнено в традиционном строгом стиле Audi, как говорится на совесть. Правда, если передняя панель выполнена из качественного, податливого на ощупь пластика, то пластик боковой части центральной консоли жесткий и смотрится как-то дешево. Передние кресла автомобиля удобные и радуют широкими возможностями регулировки - 25 см по длине и 10 см по высоте. Однако на заднем сиденьи троим будет тесновато – задний диван имеет ярко выраженную двухместную форму и пятый пассажир будет чувствовать себя, мягко говоря, некомфортно, сидя «на бугре» во время поездки. Так что определенно - только четверо. В базовую комплектацию автомобиля входит гидроусилитель руля, шесть подушек безопасности, климат-контроль, центральный замок, передние стеклоподъемники и наружные зеркала с электроприводом, обогрев зеркал и передних сидений, АBS.. Для седана, позиционирующего, как автомобиль среднего класса весьма не плохо.

Частенько к нам в Беларусь Audi A4 приезжают без подкрылок и брызговиков, поэтому рекомендуется их установить для максимальной защищенности от наших дорог. Но, справедливости ради, отметим, что полностью оцинкованный кузов машины не проржавеет как минимум лет 12. Как показывает практика, даже небольшие сколы устойчивы к возникновению коррозии. Что касается всевозможных топливопроводов, тормозных трубкок, которые расположены под днищем автомобиля, то они надежно защищены пластиком, так что даже «сев на брюхо» можно не беспокоиться за их сохранность.

Головная боль всех автовладельцев предыдущего поколения Audi A4 – это «нежная» подвеска автомобиля. Шаровые опоры передних рычагов и сайлент-блоки задних предлагалось менять вместе с алюминиевыми рычагами, а по нашим дорогам все это «добро» не выдерживало и 40 тысяч. Ремонт вылетал «в копеечку», за что подвеску Audi по праву стали называть «золотой». Однако над подвеской нового поколения «четверки» конструкторы изрядно поработали, поэтому теперь её ремонт так стремительно опустошать карман не будет. Если верить сотрудникам фирменного сервиса, то передняя, и задняя «многорычажка» Audi A4(B6) может выходить 200.000 км. Однако в реальности можно рассчитывать на 60-70 тысяч беспроблемных километров.

Линейка двигателей Audi A4 весьма обширна, поэтому выбрать что–то подходящее вашему темпераменту и манере езды не составит труда. Автомобиль поставлялся с семью бензиновыми и четырьмя дизельными моторами. Так, для экономной езды вполне подойдет двигатель 1,6 л (102 л.с.), но все-таки этому «движку» в плотной городской суете порой может не хватать запаса мощности, поэтому лучше взять «четверку» с 4-цилиндровым мотором 1,8 л турбо (163 л.с.) или 2,0 л (130 л.с.). Эти силовые агрегаты и в плане экономии порадуют и обеспечат надлежащую динамику. Среди наиболее частых проблем при эксплуатации автомобилей с этими двигателями считается выход из строя турбины (1.8 t) и катушек зажигания, которые устанавливаются на каждую свечу. Поэтому следует не забывать регулярно менять масло в двигателе (каждые 10000 км.), и никогда сразу после остановки не глушить мотор – пусть полминуты поработает на холостом ходу. Что касается двухлитрового агрегата, то на нем возможно заедание дроссельной заслонки. Причина кроется в заправке некачественным бензином и грязном воздушном фильтре, так что если автомобиль стал дергаться в движении или резко пропала тяга – сразу отправляйтесь на сервис. Ось, на которой вращается дроссельная заслонка, возможно, засорилась, а из-за этого вышел из строя управляющий ею электронный мотор. И не забывайте менять воздушный фильтр каждые 10.000 км, даже если он и кажется чистым.

Стоимость з/ч на Audi A4 1.8T 2004 г.в.*

Наименование детали

Цена в долларах США

Фильтр масляный

4(PATRON) - 13(KNECHT)

Фильтр воздушный

6(PATRON) - 18(KNECHT)

Фильтр топливный

5(PATRON)-22(KNECHT)

Амортизатор передний

57(MONROEL)-160(BILSTEIN)

Амортизатор задний

43(MONROEL)-135(BILSTEIN)

Рулевая тяга

35(SIDEM)-80(LEMFOERDER)

* Цены взяты с каталога автозапчастей сайта AV.by

Что касается эксплуатации Audi A4 с дизельными двигателями, то следует помнить, что масло подлежит замене каждые 7000 км и хотя бы раз в год следует полностью промывать топливный бак, а всю систему впрыска каждые 40000 км. Если же пренебречь этими рекомендациями, то существует большая вероятность выхода из строя топливного насоса или фарсунок.

Для Audi A4(B6) были предусмотрены 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач, а также 5-ступенчатый АКПП Tiptronic и вариатор Multitronic. Если по «механике» никаких проблем выявлено не было, то в Multitronic есть вероятность отказа электронного блока управления. Так что выбирая автомобиль с навароченным "автоматом", заранее опробуйте его преимущества в движении. Если заметите ощутимые толчки при переключении передач или затарможенное срабатывание АКПП - лучше отказаться от покупки такого экземпляра.

В конце 2004 года модель А4 существенно модернизировали. Изменился не только внешний вид, но также в линейке двигателей появились новые моторы (бензиновые - 2.0 TFSI, 3.2 V6FSI и дизельные - 2.0 TDI, 3.0 TDI). Новая технология FSI (послойный впрыск топлива) позволила достичь 15% экономии бензиновых двигателей по сравнению с традиционной системой впрыска. Хотя автомобиль и получил внутренний индекс обазночения В7, все же он был построен на платформе Volkswagen B6 (PL46) использовавшейся на модели В6, так что все "четверки" выпускавшиеся с 2005 года никак не новое поколение, а обычный рестайлинг.

Audi A4(B6) – автомобиль, который, несомненно, достоин внимания. Отличное качество сборки, хорошие ходовые качества и респектабельный внешний вид, богатая комплектация – это далеко не все плюсы этого компактного бизнес-кара. Ищете «максимум» за разумные деньги и чтобы с «характером»? Тогда это определенно ваш выбор!

Стоимость Audi A4 2000 – 2004 гг.в. на белорусском авторынке*

2000 г.в.

2001 г.в.

2002 г.в.

2003 г.в.

2004 г.в.

 

5500/8500

6000/8750

8400/10350

9500/11350

10200/11800
 

много предложений

 

не очень много предложений

 

мало предложений

* Стоимость дана в у.е. (минимальная/максимальная), по состоянию на 1.09.2010


AV.by

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments