Мечтаешь выжать больше из своего авто, проверь лямбда-зонд. Лямбда-зонды Bosch.

  • 10.04.2009
  • Просмотров 17562

Лямбда-зонды сокращают вредные выбросы двигателя
Лямбда-зонды сокращают вредные выбросы двигателя
Лямбда-зонды для бензиновых и дизельных двигателей
Лямбда-зонды для бензиновых и дизельных двигателей

Мечтаешь выжать больше из своего авто, проверь лямбда-зонд.
Лямбда-зонды Bosch .

2008 г. с конвейера сошел 500-миллионный лямбда-зонд Bosch. Именно этот датчик сыграл решающую роль в нейтрализации вредных выбросов автомобильных двигателей за последние 32 года. Лямбда-зонд измеряет содержание кислорода в потоке выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания. Полученная информация используется системой впрыска топлива для точного контроля состава воздушно-топливной смеси, что позволяет не только свести к минимуму образование вредных веществ в процессе сгорания, но и использовать каталитический конвертер для эффективной очистки выхлопа. Начиная с 2002 г. лямбда-зонды применяются и в дизельных двигателях, повышая точность впрыска горючего и сокращая эмиссию загрязняющих веществ.

В 1976 г. компания Bosch начала серийный выпуск лямбда-зондов для американского варианта автомобиля Volvo 264. Десять лет спустя с конвейера сошел 10-миллионный зонд; к 1993 г. эта цифра достигла 50 млн, а к 2001 г. – 250 млн шт. Сегодня компания производит по всему миру около 5 тыс. лямбда-зондов в час, или 45 млн шт. в год. Ведущее предприятие по выпуску этих датчиков в г. Рутесхайм (Германия) работает в тесном сотрудничестве с фабриками в США, Китае и Корее; кроме того, Bosch владеет производствами сенсорных элементов для планарных зондов в гг. Бамберг (Германия) и Андерсон (США). Международная производственная сеть Bosch осуществляет надежные поставки по всему миру в соответствии с производственными циклами заказчиков.

«Значение лямбда-зондов будет только расти. Продолжающееся ужесточение стандартов эмиссии, сокращение монтажного пространства и все более строгие требования к точности и долговечности сенсорики постоянно стимулируют ведение дальнейших разработок в компании Bosch», – отмечает руководитель подразделения бензиновых систем Robert Bosch GmbH Вольф-Хеннинг Шайдер.

От простого принципа к многофункциональному датчику для анализа эмиссии
Лямбда-зонд, расположенный перед каталитическим конвертером (а иногда и за ним), измеряет содержание кислорода в выхлопных газах – основной показатель качества сгорания. Для полного сгорания одного килограмма бензина требуется около 14,5 кг воздуха. Соотношение между объемами впущенного и необходимого воздуха называют лямбда-коэффициентом (λ). Нормальный процесс сгорания бензина характеризуется значением лямбда=1. Если эта величина меньше 1, воздушно-топливная смесь считается «богатой», и сгорание происходит в условиях недостатка кислорода. Если коэффициент превышает 1, смесь является бедной, перенасыщенной кислородом, – такое сгорание характерно для дизелей и бензиновых двигателей на обедненных смесях. Так называемые триггерные зонды с дискретным сигналом в момент перехода режима сгорания от бедного к богатому позволяют точно установить стехиометрический пункт (лямбда=1). Широкополосные зонды с постоянным измерительным сигналом для широкого диапазона значений лямбда-коэффициента обеспечивают более точное регулирование λ=1 и других величин. Широкополосные датчики Bosch позволяют также записывать значения коэффициента для каждого цилиндра в отдельности. Дизельные моторы и двигатели на обедненной смести нуждаются в широкополосных лямбда-зондах для точного измерения объемов впрыска, регенерации накопительных катализаторов NOx или лямбда-рециркуляции выхлопных газов.

Компания Bosch предлагает лямбда-зонды для всех сфер применения и типов двигателей – планарный широкополосный датчик LSU для бензиновых, дизельных, и газовых двигателей, планарный датчик LSF, а также стоковые зонды LSH и LSS для бензиновых двигателей. Использование высококачественных материалов и передовых производственных технологий гарантирует долгий срок службы и высокую точность сигнала датчиков Bosch.

Лямбда-зонд измеряет содержание кислорода в потоке выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания. Полученная информация используется системой впрыска топлива для точного контроля состава воздушно-топливной смеси, что позволяет не только свести к минимуму образование вредных веществ в процессе сгорания, но и использовать каталитический конвертер для эффективной очистки выхлопа. В мае 2008 г. с конвейера сойдет 500-миллионный лямбда-зонд Bosch.

В мае 2008 г. с конвейера сойдет 500-миллионный лямбда-зонд Bosch. Именно этот датчик сыграл решающую роль в нейтрализации вредных выбросов автомобильных двигателей за последние 32 года. Лямбда-зонд измеряет содержание кислорода в потоке выхлопных газов. Полученная информация используется системой впрыска топлива для точного контроля состава воздушно-топливной смеси. Начиная с 2002 г. лямбда-зонды применяются и в дизельных двигателях, повышая точность впрыска горючего и сокращая эмиссию загрязняющих веществ.

Фото Bosch
Роберт БОШ АГ
Представительство в РБ
ул. Я.Купалы, 25, офис 201
220030 Минск Республика Беларусь
тел. +375 17 328-68-62   
факс +375 17 328-68-61
www.bosch.by

Официальные дилеры концерна "Robert Bosch GmbH в Республике Беларусь (отделение автомобильного оборудования)

000 "Бракард" УНП 101254530 (017) 287-28-22, (017) 287-28-24 www.brakard.by

000 "Автоспейс" УНП 101071003 (017)291-89-10,(017)291-89-20 www.autospace.by

УП "Мультикар" УНП 101488928 (017)210-16-44,(017)334-32-43 www.bosch.by

 000 "БИШ" УНП 100186112 (017)283-85-18,(017)283-51-80

000 "Л-АВТО" УНП 100844547 (017) 313-44-99, www.l-auto.by

УП "Шате-М Плюс" УНП 190273406 Л. №62360/0236248(31.03.04-01.04.09) Мингорисполком
(017)297-36-49,(017)297-36-30 www.shate-m.com

ООО "Автомобильные технологии" УНП 190657481  (017)249-80-77

УП "Еврозапчасть" УНП 190063577 (017)206-70-52

ООО "Диас - Авто" УНП 19006357  (017)220-40-25 www.diasauto.by

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments