Комфорт, динамика, экономия топлива и защита природы: 25 лет электронным блокам управления трансмиссией Bosch

  • 16.02.2009
  • Просмотров 6725

Компания Bosch выпускает электронные системы управления автоматической трансмиссией уже 25 лет. С самого начала их главное назначение состояло в повышении уровня комфорта за счет быстрого и плавного переключения скоростей и сокращении расхода топлива и вредных выбросов за счет эффективных стратегий смены передач. Сегодня Bosch является лидером рынка электронных и гидравлических компонентов для блоков управления обычной автоматической трансмиссией, вариатором (бесступенчатой передачей), коробками с двойным сцеплением и автоматизированной ручной трансмиссией. Кроме того, Bosch поставляет блоки управления и сервоприводы раздаточных коробок и блокираторов дифференциала для полноприводных автомобилей.

Первый серийный электрогидравлический блок управления трансмиссией был представлен компанией Bosch в 1983 г.: автоматической 4-скоростной коробкой передач BMW 745i управлял 8-битовый процессор. Его электрические импульсы передавались механическим контроллерам давления и электромагнитным клапанам в различных масляных контурах управления передачей. В последующие годы в области систем управления трансмиссией появился целый ряд важных инноваций.

Инновационные блоки управления трансмиссией
В их число вошел первый адаптивный блок управления трансмиссией (ATC), появившийся в 1992 г. Система учитывала стиль вождения – от экономичного с ранним переключением до спортивного – и адаптировала стратегию передач к дорожной ситуации. В 1996 г. был выпущен первый 32-битовый электронный блок управления, а в 2001 г. компания Bosch представила первый контроллер, сочетающий в себе механические и электронные компоненты. В 2005 г. был начат выпуск электрогидравлических модулей Bosch серии TEHCM, ознаменовавших новый этап в развитии систем управления трансмиссии. Такие модули объединяют в себе блок управления передачей, контроллер давления, электромагнитные клапаны и датчики, что позволяет сэкономить монтажное пространство и стоимость обслуживания. Ликвидация большинства разъемов и кабелей положительно сказалась на массе системы и надежности ее работы. Модули также отличаются исключительной механической прочностью и могут устанавливаться непосредственно в коробке передач. Одна из последних разработок Bosch – модуль для 8-ступенчатой автоматической трансмиссии, специально разработанный для дальнейшего улучшения динамики переключения скоростей и сокращения расхода топлива.

Рост рынка автоматических трансмиссий
«Постоянно ужесточающие требования к уровню комфорта, расхода топлива и объемов эмиссии были и остаются ключевыми стимулами исследовательской деятельности нашей компании», – заявляет руководитель подразделения бензиновых систем Bosch Вольф-Хеннинг Шайдер. Наибольшим спросом автоматические коробки передач по-прежнему пользуются в Соединенных Штатах и Японии, но число машин с автоматической трансмиссией продолжает расти и в Европе. Кроме того, автомобили все чаще оснащаются системами с двойным сцеплением. В 2007 г. компания Bosch выпустила около 3,7 млн блоков управления трансмиссией для автопроизводителей всего мира. По прогнозам, в ближайшие семь лет среднегодовой прирост рынка таких систем составит 6%.

25 лет электронным блокам управления трансмиссией Bosch

Компания Bosch выпускает электронные системы управления автоматической трансмиссией уже 25 лет. С самого начала их главное назначение состояло в повышении уровня комфорта за счет быстрого и плавного переключения скоростей и сокращении расхода топлива и вредных выбросов за счет эффективных стратегий смены передач.
С чего все начиналось: первый электрогидравлический блок управления трансмиссией Bosch, выпущенный в 1983 г., работал с 8-битовым процессором. Его электрические импульсы передавались механическим контроллерам давления и электромагнитным клапанам в различных масляных контурах управления передачей
.
Наши дни: в 2005 г. был начат выпуск электрогидравлических модулей Bosch серии TEHCM, ознаменовавших новый этап в развитии систем управления трансмиссии. Такие модули объединяют в себе блок управления передачей, контроллер давления, электромагнитные клапаны и датчики, что позволяет сэкономить монтажное пространство и стоимость обслуживания.

Дополнительная информация на www.bosch.com.
Роберт БОШ АГ
Представительство в РБ
ул. Я.Купалы, 25, офис 201
220030 Минск Республика Беларусь
тел. +375 17 328-68-62
факс +375 17 328-68-61
www.bosch.by

Официальные дилеры концерна "Robert Bosch GmbH в Республике Беларусь (отделение автомобильного оборудования)

000 "Бракард" УНП 101254530 (017) 287-28-22, (017) 287-28-24 www.brakard.by

000 "Автоспейс" УНП 101071003 (017)291-89-10,(017)291-89-20 www.autospace.by

УП "Мультикар" УНП 101488928 (017)210-16-44,(017)334-32-43 www.bosch.by

000 "БИШ" УНП 100186112 (017)283-85-18,(017)283-51-80

000 "Л-АВТО" УНП 100844547 (017) 313-44-99, www.l-auto.by

УП "Шате-М Плюс" УНП 190273406 Л. №62360/0236248(31.03.04-01.04.09) Мингорисполком
(017)297-36-49,(017)297-36-30 www.l-auto.by

ООО "Автомобильные технологии" УНП 190657481 (017)249-80-77

УП "Еврозапчасть" УНП 190063577 (017)206-70-52

ООО "Диас - Авто" УНП 19006357 (017)220-40-25 www.diasauto.by

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments