Peugeot 407: под знаком льва.

  • 12.12.2006
  • Просмотров 11612

Парадокс. Массовые автомобили Peugeot, которые выпускаются миллионными тиражами, всегда были автомобилями не для всех. Для ценителей, для любителей всего прекрасного и изящного. Тем приятнее факт, что таких ценителей всегда оказывалось очень много. Значит, французские конструкторы не зря едят свои французские булки, запивая их молодым вином.

Автомобили со знаком льва на капоте всегда выделялись из толпы автомобилеподобных. И здесь не избежать банального сравнения с тем животным, которое символизирует марку. Лев был выбран неспроста. Автомобили Peugeot действительно похожи характером на царя зверей. Под спокойной личиной скрывается мощь и изящество, сила и скорость.
Новое поколение автомобилей Peugeot 407 продолжает славную традицию марки. 407 - автомобиль для индивидуалистов, для тех, кто способен оценить современные технологии, комфорт и потрясающую управляемость.

О, да! Ода! Восхваление! Дизайнерам за выдающийся стиль. Динамика в статике. Лев, замерший в ожидании жертвы, хищник, подобравший мощные лапы и готовый к прыжку.
Самый старшный грех на земле - равнодушие. Самый страшный сон для автомобиля, если им, конечно, снятся сны, равнодушие со стороны людей. Смелые и динамичные линии Peugeot 407 не оставляют равнодушными никого.

История моделей Peugeot с индексом "4" длится уже более 70 лет, и за все это время конструкторы и дизайнеры совершенствовали своего зверя, делали его легко приручаемым. Хищники не приручаются? Только если это не Peugeot 407. Этот хищник готов повиноваться любому слову, малейшему желанию своего владельца. Ему не надо щелкать бичом, чтобы заставить делать то, что нужно вам.

Львы и Peugeot 407 - потрясающее, удивительное сочетание формы и содержания, тела и характера. Динамичный стиль Peugeot 407 соответствует его дорожным повадкам. Управляемость, удовольствие от езды, наслаждение каждым изгибом дороги - это отличает Peugeot 407 от других автомобилей. Инженеры и испытатели не спали ночами, работая над шасси автомобиля, доводя его до совершенства. Потому что они знают - это именно то, за что массовые автомобили стали автомобилями для индивидуалистов.

Будь то седан или универсал, Peugeot 407 сохраняет свой динамичный стиль. Это великое искусство - сделать два таких разных по предназначению автомобиля одинаково красивыми и изящными. Потому что едут они одинаково прекрасно.

Чтобы почувствовать свою власть над Peugeot 407 и дорогой, нужно только сесть за руль, завести двигатель и сорваться с места. Чтобы почувствовать все возможности автомобиля - нужно проехать первый поворот. Так проехать мало кто может. Возможно и Вы не подозревали о том, что можете так ехать. Многрычажные подвески спереди и сзади всегда держат колеса в оптимальном положении по отношению к дороге, будь то поворот или длинная прямая. Выверенная словно по швейцарским часам точность их работы и дарит ощущение вседозволенности на дороге.

В чем особенность любого хищника? В невероятной способности в доли секунды менять направление движения независимо от скорости. И при этом все держать под контролем.
Чуткое рулевое управление Peugeot 407 позволяет с ювелирной точностью задавать траекторию движения. И будьте уверены, что Peugeot 407 проедет именно так, как было приказано. Не нужно разбираться в нюансах управляемости, чтобы понять - едет Peugeot 407 просто удивительно. Грациозно и грандиозно.

Львиные сердца. У Peugeot 407 так много сердец, но даже самое маленькое сердце льва бьется с хищной энергией. Грациозны все львы, но темперамент у них разный. Спокойный 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 125 л.с. Следующий "лев" будет темпераментнее - 2 литра и 140 л.с. Хочется еще больше мощности - тогда 2.2 литра с его 163 л.с. На вершине гаммы - самое большое сердце - объемом 2.9 литра и мощностью 211 л.с. Кто хочет сразиться со львом?

А кто готов бросить вызов дизельным моторам HDI? Дизель для экономных? Забудьте! Даже 1,6-литровый двигатель развивает 109 л.с. и 240 Нм крутящего момента. А ведь есть еще 136 л.с. и 320 Нм двухлитрового мотора, невероятные 170 л.с. и 370 Нм двигателя 2.2 HDI и поражающие воображение 204 л.с. и 440 Нм 2,7-литрового HDI. Они также быстры, как их бензиновые собратья, они невероятно надежны и экономичны. Уж в чем в чем, а в дизельных моторах французы свое дело знают. И любят. А это главное.

Даже управляя хищником, хочется делать это с комфортом. Интерьер Peugeot 407 принимает в свои уютные объятия. Удобные кресла, продуманная до мелочей эргономика, со вкусом подобранные материалы отделки, великолепная звукоизоляция позволяют общаться с хищником расслабившись. Уже в базовой комплектации Peugeot 407 оснащается климат-контролем, бортовым компьютером, электроприводами зеркал и передних стекол и аудиосистемой с CD-проигрывателем. Хотите больше комфорта - легко! Датчики дождя, ксеноновые фары, датчики парковки, кожаная обивка салона, электропривод сидений - довести свой автомобиль до совершенства? Никаких проблем!

Что еще важно при общении с таким хищником, как лев? Безопасность. И снова парадокс - не вы заботитесь о своей безопасности, а он вас оберегает. Это электронные помощники - антиблокировочная система тормозов ABS, система распределения тормозных усилий EBD, система стабилизации ESP, противобуксовочная система ASR. Они незаметно помогают, когда вы покоряете очередной вираж дороги. Вряд ли такое может случиться, но при аварии Peugeot 407 защитит своих седоков, надув восемь подушек безопасности. В независимых краш-тестах EuroNCAP Peugeot 407 набрал максимальные пять звезд за защиту водителя и пассажира.

Без парадоксов наша жизнь была бы скучна и неинтересна. Без прирученных хищников на дорогах - тоже. Peugeot 407 - автомобиль, в котором чувствуется настоящая порода, воспитанная в течение более чем семидесяти лет. И понять эту породу, сидя за рулем, - разве есть в жизни большее удовольствие?

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments